..:: SAAB FAQ :: SAAB 9000 :: Адаптация российского блока управления ЦЗ ::..



Адаптация российского блока управления ЦЗ

Стопроцентный успех замены!!
Но касаемо только старого блока ЦЗ каталожный номер 95 29 975, должен быть написан на самом блоке.
Покупается блок ЦЗ жигулевский вроде.
Схему подключения прилагаю.
Этим реле управляет пятиконтактный моторчик в водительской двери.
Вот по мурзилке смотрим: красный и зеленый - это управляющие провода!!
Выходящие на остальные три моторчика - коричневый/белый и фиолетовый.
Еще нужно подать массу - черный и "+" - красный/синий.
Эти все провода нужно разглядеть на фишке которая втыкается в блок.

Дальше вооружаемся паяльником проводами и клеммами причем как "мама" так и
"папа" (покупаются вместе с блоком ЦЗ в магазине, чем больше тем лучше)
кембриком для изоляции клемм ну и прочим.

Теперь смотрим схему отечественного блока ЦЗ (прилагается к моему письму, в
магазине не дадут, сам еле нашел в сети)
и подключаем (соединяем проводами с клеммами) согласно схеме.

 

 

На время проведения работ лучше выдернуть предохранитель ЦЗ из блока
предохранителей в бардачке.

При правильном подключении должно все работать.
Можно еще и изготовить колодку, что если чтоб не мудохаться опять с
проводками если вдруг придется заменить блок (они тоже горят, но меня бог
миловал).

Вроде все.

Сергей. (9000 CS)