Адаптация  LH

 

 

Для получения максимальной производительности LH огромное значение имеет адаптация системы на холостом ходу и во время движения.


To obtain the best possible performance from the LH system it is extremely important for adaptation of the system to be carried out, both at idling speed and while the car is being driven.

Адаптация затрагивает ходовые качества а так же, интерпретацию кодов неисправности.

Adaptation affects drivability, and also diagnostic trouble code detection, to a high degree.

Адаптация системы должна производиться в соединении с заменой компонентов или проведением каких либо работ, затрагивающих данную систему.

Adaptation of the system should be carried out in connection with the replacement of components or when any other work is carried out on the system.

Адаптация обычно имеет место во время нахождения машины в движении, но для ускорения процесса можно применить следующую процедуру
Adaptation normally takes place while the car is being driven but to accelerate the process the following adaptation procedure can be used:

Idling  (на холостом ходу)

1

Start the engine and warm it up. When it has reached normal operating temperature, switch it oft Включите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и выключите

2

Clear any fault codes and zeroes the adaptation levels by unplugging the LH control module connector for about 1 minute. Then plug the connector in again.

Сотрите в системе все коды ошибок и обнулите уровень адаптации путем извлечения коннектора LH примерно на минуту. Затем, вставьте коннектор обратно

3

Start the engine and run it at idling speed for at least 2 minutes. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ около 2-х минут

4

Switch off the engine and repeat point 3. Выключите двигатель и повторите процедуру с пункта 3.

Driving  (На ходу)

WARNING: Do not take out the ignition key when the
ignition switch has been moved to the OFF position as this engages the steering column lock and could be the cause of an accident.

Внимание Не извлекайте ключ зажигания из замка в момент, когда ключ будет повернут в положение OFF – это вызовет блокировку на ходу рулевой колонки и может вызвать аварию

 

1

With the engine properly warmed up, drive the car at a speed of 70 km/h.
С прогретым двигателем разгоните машину до 70 кмч

Manual gearbox Declutch, switch off the engine and then immediately start it again.
МКПП – выжмите сцепление, выключите зажигание и тут же включите его обратно

Automatic transmission Move the selector lever to the N position. Switch off the engine and then immediately start it again.

АКПП Переведите селектор в положение N, выключите и тут же включите зажигание.

2

Repeat the above procedure

Повторите вышеприведенную процедуру.